Фанфики

1 фанфик

В какой-то момент мы все начинаем думать, что что-то не так. Что-то не так идет в нашей жизни. И если я всегда был уверен, что нашел правильное место и правильных людей, что теперь уже ничто не может быть лучше, то я ошибался. Просто я не мог подумать о переломных моментах, когда захочется сделать все иначе. А тут вдруг раз - и накрыло.
После известных всем событий жизнь в нашем доме снова стала спокойной и размеренной. Больше никто не трясся в страхе, все занимались своими делами. Прошло около семи лет, или больше. Я не считал. Нам пришлось уехать из Форкса, в конце-концов, мы уже не соответствовали своему возрасту. И я снова пошел в школу, снова тратил время на не очень-то и нужные вещи. А когда наступило лето, я смог вздохнуть спокойно. Вернее, я подумал, что смог. Но одно происшествие в середине лета совсем выбило меня из колеи и сделало еще более напряженным, чем я был раньше.
***
В какой-то момент начинаешь чувствовать, что все, что у тебя есть - неживое и не твое. Ты этого не хочешь, а оно упорно лезет в твою жизнь. Пока я росла, мне объясняли все. А когда я выросла, мне объяснили последнюю вещь: кто такой Джейкоб и почему он всегда рядом. Этого человека (если можно так сказать в сложившейся ситуации) я любила сильнее родителей. И до конца не понимала, как такое возможно. Он всегда был одинаково-взрослый. И всегда исполнял мои желания. Редко оставлял меня. Самое идеальное на свете существо!
Но прошло еще несколько лет. И я все чаще возвращалась к мысли о том, что это он нашел меня, а не я его. Мне было обидно слушать истории Розали и Эммета, Элис и Джаспера, родителей... Я не знаю, чего я хотела. Но хотела чего-то другого.
Когда мы уехали из Форкса, я пошла в школу. Сразу в старшие классы. Проблем с этим не было, дома меня научили многому. Не только в смысле школьных предметов, меня научили, как себя вести с людьми, как сдерживать инстинкты и не отпугивать собеседников. Впрочем, последнее было просто невозможно, при моем-то природной обаянии...
Джейкоб был в ярости. Потому что родители не дали ему поехать с нами. Фактически причиной тому была я, отец всегда читал мои мысли, а я и не стремилась их скрыть. Наверное, в мыслях я слишком часто упоминала, как устала от него. Но мы с ним продолжали видеться на каникулах, иногда и в выходные. А перед летом он сообщил, что уезжает на стажировку и не сможет побыть со мной. Я решила, что лето станет для меня глотком свободы. Или я просто захотела так решить...

- Я все решила! - я услышала звонкий радостный голос Элис. - Я беру с собой Эдварда и Беллу в поездку по Европе.
Я спустилась в гостиную, чтобы увидеть реакцию остальных своими глазами.
Карлайл будто не обратил на это внимания. Весь его вид говорил: "Дело ваше, я не против". Эсми была с ним солидарна. Мама и папа были одновременно рады и чем-то взволнованны. Но самой забавной была реакция Джаспера. Таким удивленно-недовольным я его никогда не видела.
- Прости, любимый, - Элис подлетела к нему, кладя руку на его плечо. - Но ты все еще в розыске у Волтури, они не должны тебя видеть. А твое нахождение в Европе может сильно пошатнуть твою защиту.
Джас попытался что-то сказать, но Элис приложила палец к его губам и строго на всех посмотрела.
- Это не обсуждается! - все еще веселым голосом, резко контрастирующим с ее видом, ответила она на все невысказанное. - Самолет послезавтра, в половину одиннадцатого, - Элис помахала зажатыми в левой руке билетами. - Джаспер как раз отвезет нас в аэропорт.
- Могу я тоже поехать вас проводить? - подала я голос с порога комнаты. Элис мимолетно на меня посмотрела, я почувствовала что-то странное в этом взгляде.
- А это уже как скажут твои родители, - она улыбнулась отцу и подмигнула маме.
- Я не против, - мягко сказала Белла, беря за руку мужа.
- Я тоже, - последовал тихий ответ Эдварда.

Было очень странно провожать маму с папой и Элис. Страннее всего было то, как она настояла, чтобы Джаспер остался со мной, Карлайлом и Эсми. Я привыкла, что он всегда с Элис. Конечно, их чувства не были настолько выразительны, как у Эммета с Розали и моих родителей, но в них всегда чувствовалась пара, две части одного целого. Как я и Джейкоб... Запечатление... Интересно, у вампиров бывает что-то подобное? Мне было бы интересно это почувствовать. Не вырасти, постепенно осознавая, что не сможешь прожить без этого человека, а внезапно почувствовать: вот оно! и навсегда...
Я не раз спрашивала Джейка, каково это. А он не мог дать связного ответа. Он почти ничего не помнит. Просто знает, что я - судьба.
Я все думала об этом, пока Джаспер вез меня домой из аэропорта. И я все чаще возвращалась к мысли, что что-то не так. Я спрашивала свои чувства, настолько ли они сильны... А в ответ - пустота. Кажется, разлука делала свое дело. Не в лучшую сторону.
- Ничего из человеческой еды не хочешь? - внезапно нарушил тишину Джаспер. Наверное, он пытался отвлечь меня, почувствовав нерадостные эмоции.
- Вроде нет, - я пожала плечами, даже не посмотрев на него. Я следила за ритмичными движениями скользящих по переднему стеклу дворников. Шел дождь, достаточно сильный. Я уже привыкла, что где бы мы ни жили, нас сопровождают дожди.

С трудом я заставила себя открыть глаза и посмотреть вперед себя. Потолок - вот все, что я видела. Казалось, темнота окутывает меня и сдавливает, желая целиком забрать к себе.
Я поняла, что больше не могу оставаться в одиночестве. Иначе страх меня поглотит до конца. Эсми и Карлайл как назло были на охоте, поэтому обратиться я могла только к Джасперу.
Аккуратно и тихо я встала и влезла в пушистые тапочки. Щурясь от темноты, я практически на ощупь пошла вперед, из комнаты. Медленно и осторожно.
Уже в коридоре я додумалась включить свет. Сначала его яркость резала мне глаза, но я быстро привыкла.
Судя по еле ощутимому запаху, он был в своей комнате. Привыкнув к свету, я быстро достигла двери и постучала.
- Можно? - я сама не узнала свой голос, настолько тихим и испуганным он был.
Через секунду дверь открылась, передо мной стоял Джаспер все в тех же темных джинсах, в которых он ездил сегодня, и в серо-синей футболке.
- Что-то случилось? - его голос прозвучал обеспокоенно. Меня поразило его звучание, настолько нежное... Наверное, так он говорит только с Элис. - Ты напугана.
Конечно, он же может читать эмоции.
- Мне просто снова приснился кошмар. О Волтури. И той ночи...
Я почувствовала, что в глазах начинает собираться горячая жидкость. Я всегда с ужасом вспоминала, что из-за меня чуть не погибла моя семья. Я не знаю, стоила ли я таких жертв. Но жить с воспоминаниями прошлого было невыносимо.
Джаспер почувствовал мое состояние. И быстро и легко обнял. Слезы бурным потоком хлынули из глаз, стекая по щекам. Футболка Джаса стала намокать, поскольку в результате его объятия я уткнулась лицом в его плечо.
Его действие показалось мне настолько логичным, что я думала только о своей горечи и ночном кошмаре. Наверное, прошло минут десять, а слезы все текли на футболку Джаспера, скорее уже по инерции, чем по причине выплеска эмоций и страха. Он неуверенно поцеловал меня в макушку, затем в лоб. Наверное, так обычно делают отцы, но я никогда не плакала при Эдварде. Мои слезы начали останавливаться, а я наконец отняла лицо от плеча Джаса и посмотрела на него. Он выглядел немногим старше меня, что убило в моем сознании все мысли о том, что обычно делают отцы, успокаивая дочерей. Он поднял руку и провел ладонью по моей щеке, стирая одну из последних соленых капель. Что-то неясное колыхнулось у меня внутри. И я уверена, что Джаспер по привычке перенял этот маленький всплеск эмоционального уровня.
Не знаю, что с нами вдруг случилось. Отключился рассудок или что-то в этом роде... Одновременно мы потянулись друг к другу. Наши губы столкнулись, как-то внезапно и порывисто. Я почувствовала вкус собственных слез. И после этого я уже окончательно перестала давать себе отчет в действиях.
Все было быстро, как мне показалось, очень быстро даже для скорости вампира. Я не раз видела в кино, как это бывает у людей. Медленно, будто они боятся лишний раз прикоснуться друг к другу. У нас же одежда молниеносно полетела в стороны. Он не потрудился снять с меня ночную рубашку, просто разорвал ее. Я так же поступила с его футболкой.
Мы жадно впивались друг в друга губами, пока избавляли его от джинс и перемещались к напольному матрасу, заменявшему предполагаемую кровать. Стянув, наконец, джинсы, Джас повалил меня на матрас, блуждая по моему телу руками и губами.
Я не думала о том, что случится. Даже не вспомнила, что он будет у меня первым мужчиной. Все это было неважно, когда я порывисто вдыхала терпкий запах ледяного тела, которое вдруг стало таким желанным.
Постепенно происходящее стало для меня туманным; я помню только краткий миг слабой боли и непроходящее чувство неописуемого наслаждения...
Когда все закончилось, мы еще долго цеплялись друг за друга губами, будто просто пытались сделать уход сладостных ощущений более постепенным. А потом я и вовсе заснула, в последний раз ощутив вкус его губ.

- Это было ошибкой, - сказал он, как только я проснулась. Я уже не помню, как и когда заснула.
- Да-а, - протянула я в ответ, краем глаза замечая, что он лежит на спине и смотрит в потолок. Я тоже смотрела в потолок.
- Прости меня, - мне нравился такой его голос. Немного обеспокоенный, но в то же время очень спокойный.
- Нет, это ты меня прости. Ты мужчина, а я женщина. В таких ситуациях только я могу вовремя сказать "Стоп!", а я не сказала.
Я говорила какую-то заумную чепуху, вычитанную в книгах.
- Может быть, а может быть и нет, - последовал тихий ответ. Он встал. Я не смотрела на него, просто услышала движение рядом.
- Наверное, нам лучше забыть это. И больше никогда не вспоминать, - все еще лежа смотря в потолок, сказала я то, что наверняка вертелось у него в голове.
- Эдвард все равно узнает...
- Не узнает, если забудем, - резко прервала я, вставая. - Кстати, Элис наверняка уже все знает.
- Боюсь, она знала еще тогда, - Джаспер нахмурился. Для нас обоих в момент сложились в единое целое кусочки мозаики.
- Она поняла нас, - я уже одевалась в найденную в гардеробе одежду Элис. Не знаю, зачем я говорила вслух то, что и так думали мы оба. - Она знала с самого начала. Поэтому забрала маму и папу. Это будущее не из раздела принятых решений, правда? - уже одетой я наконец повернулась к нему и посмотрела в глаза.
- Думаю, да.
Больше он не сказал ни слова. Просто бесшумно вышел.